Grizz
|
|
101 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 02:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Только что админ GRizz,меня банит.На серве читак,прошу забанить,кикает меня.Уже человек 5 ему твердят,забань читера.Банит меня.Ну не идиот? Прошу разобраться и лишить админки,за неадекватное поведение.
|
|
| |
GRiZz™ | Дата: Пятница, 27.07.2012, 02:43 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| Доброе Время суток Нытик ,я не школьник что бы слушать детей ,я принимаю решение если вижу что читер ,я тебе говорил успокойся ты все ныл и ныл мешал игровому процессу вот и был выдан тебе бан на 30 мин, что бы ты пошел поспал чутка . Очнулся со свежей головой и подумал ,а ты как крыска жалобу пошел писать .. Спокойной Ночи Уважаемый 101 Мудак ..
|
|
| |
101 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 02:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Мальчик,ты сначала играть научись,потом будешь иметь право голоса.Пока что ты молчи и слушай старших. Я бы тебе просто ебало разбил,но ты ж анонимный в инете.потому и смелый. Пришлось написать тут,чтоб таких долбоебов,лишали админки.Такие дебилы как ты мешают,нормальным игрокам спокойно играть.
|
|
| |
GRiZz™ | Дата: Пятница, 27.07.2012, 02:56 | Сообщение # 4 |
Подполковник
| Слышь Мудик Приезжай посмотрим ,тебе адрес сказать ? Старший сколько тебе лет ? еще всякие олени тут будут Рот открывать .
|
|
| |
wortom | Дата: Пятница, 27.07.2012, 03:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| 101 еси я вх или аим есть докозательство??? еси я ставлю хс и делаю рандомный прострел ето еще не чит!!! и гризз правильно пишет научись играть а уж потом делай какие то выводы !! ты сам в спекьре не сидела орал как будто тя ебут семером
|
|
| |
101 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 03:11 | Сообщение # 6 |
Рядовой